RFID TAG, RFID READER, ETHERNET КОНВЕРТЕР, 4G МАРШРУТИЗАТОР, 4G МОДЕМ,

Компания Focus RFID Co., Ltd с 2013 года занимается разработкой и производством продуктов RFID и IOT. В ассортимент нашей продукции RFID входят карты RFID, метки RFID, метки NFC, брелки, браслеты, этикетки, наклейки, считыватели RFID и антенны. Продукты IOT включают промышленный последовательный порт в преобразователи Ethernet, последовательный порт в преобразователи WIFI, модемы 4G, 5G, сотовые маршрутизаторы, маршрутизаторы 5G и т. Д. Мы принимаем продукты ODM от клиентов. Качество - это наша культура. Вся наша продукция находится под системой контроля качества ISO9001 и сертифицирована CE, FCC и RoHS. Все больше и больше новых продуктов RFID и IOT разрабатываются в индустрии FOCUS RFID, вы можете связаться с нами для получения лучшей цены и новейшего каталога продуктов.

О компании
ФОКУС RFID CO., ООО

Фокус RFID Co., ООО занимается разработкой и производством продуктов RFID и IOT с 2013 года. У нас есть четыре автоматизированные производственные линии для RFID-карт, шесть производственных линий для RFID-меток, RFID-этикеток, RFID-брелоков и браслетов. Наши возможности по производству RFID-карт составляют до трех миллионов в месяц и шесть миллионов в месяц для RFID-меток и этикеток. У нас есть цех площадью 4000 квадратных метров для производства IOT.

Детали
случай
  • Система парковки RFID

    ФОКУС УВЧ Долго Спектр Читатель может использоваться для контроля доступа транспортных средств и системы парковки. Максимальное считывание достигает 10-15 метров в стабильности. Преимущество пассивного RFID - низкий расход на карту, а срок службы - более 10 лет.

    Детали
  • Система управления библиотекой RFID

    Считыватель ФОКУС RFID, антенна и тег библиотеки УВЧ или ICODE SLIX широко используются в системе управления библиотекой.

    Детали
  • Система управления складом RFID

    Быстрая инвентаризация в мобильной больнице. Быстрое определение местонахождения актива с помощью сканера RFID. Замена утраченной метки RFID. Интеллектуальное управление складскими запасами.

    Детали
  • RFID система управления прачечной

    Это огромная проблема - иметь дело с одеждой пациентов, рабочей одеждой, одеждой стариков на фабриках, домах престарелых, больницах, гостиницах и т. Д. Затраты на управление высоки, и их трудно регистрировать для стирки, дезинфекции, производственного процесса, сушки и глажка и т. д. Мы можем повысить эффективность и интеллектуальность работы с помощью системы управления УВЧ RFID для прачечной.

    Детали
Hовости

RFID TAG, RFID READER ,ETHERNET CONVERTER, 4G ROUTER, 4G MODEM,

The Focus RFID Co., Ltd is focusing on the RFID and IOT products development and production since 2013. Our RFID product range covers RFID card, RFID tag, NFC tag, key fob, wristband, label, sticker and RFID reader and antenna. The IOT products includes industrial serial port to Ethernet converters, serial port to WIFI converters, 4G,5G modems, cellular routers,5G routers etc. We accept the ODM products from customers. Quality is our culture. All of our production is under the ISO9001 Quality Control System, and certificated with CE, FCC, and RoHS.  More and more new RFID & IOT products are under development in FOCUS RFID industry, you are welcome to contact us for the best price and the newest product catalog.

About Us
FOCUS RFID CO.,LTD

The Focus RFID Co., Ltd is focusing on the RFID and IOT products development and production since 2013. We have four automated production line for the RFID card, six production lines for the RFID tags, RFID labels, RFID key fobs and wristband. Our capacity of RFID card production up to three million per month, and six million per month for the RFID tags and labels. We have the 4000 square meters workshop for the IOT production.

Details
Case
  • RFID Vehicle Management Parking System

    The FOCUS UHF Long Range Reader could be used for vehicle access control and parking system. The max reading ranges up to 10-15 meters in stability. The advantage of passive rfid is low consumption on card, and the durability is more than 10 years.

    Details
  • RFID Library Management System

    The FOCUS RFID Reader, antenna, and Library tag UHF or ICODE SLIX is widely used in the library management system.

    Details
  • RFID Warehouse Management system

    Quick Inventory Checking in the mobile hospital Quick Location of the asset by RFID scanner Replacement of the RFID Tag for the lost Intelligent Management for the warehouse inventory Save labor cost in the inventory management

    Details
  • RFID Laundry Management System

    It is a huge problem to deal with patient’s clothes, worker clothes, the old man’s clothes in factory, nurse homes, hospitals, hotels etc. The management cost is high and it is difficult to record for washing, disinfection, production process, dry and ironing etc. We can improve the work efficient and intelligent by the UHF RFID Management system for the laundry

    Details
News